ENG

Налоговая инспекция доступна для всех

Дата публикации: 14.11.2012 12:48 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Одним из приоритетных направлений деятельности налоговой службы является создание комфортных условий для приема и обслуживания налогоплательщиков. Сегодня посетителям инспекций не нужно ходить по кабинетам в поисках ответов на свои вопросы. Прием граждан ведется в специальных операционных залах. Здесь установлены специальные гостевые компьютеры, налогоплательщики могут сами либо при помощи специалистов зайти на сайт налоговой службы, воспользоваться интерактивными сервисами. На информационных стендах размещены нормативные акты, образцы заполнения документов и др. справочные материалы. В операционных залах инспекций оборудованы зоны отдыха, установлены кулеры с питьевой.

С целью адаптировать здание инспекции для удобства всех категорий населения, МИ ФНС России №1 по Республике Адыгея был произведен ремонт. Теперь вход в учреждение оборудован пандусом, благодаря которому люди с ограниченными возможностями (инвалиды-колясочники) могут без труда обратиться в инспекцию.

Все предпринимаемые меры направлены на создание комфортных условий для налогоплательщиков, поддержание доброжелательных отношений с ними, а также выполнение главной задачи налоговой службы – содействие налогоплательщикам в исполнении их гражданского долга по уплате налогов.

Напоминаем, что на сайте УФНС России по Республике Адыгея (www.r01.nalog.ru) в разделе «Анкетирование»  каждый желающий может оценить удобство помещений для приема посетителей и качество предоставления государственных услуг. Заполнить анонимную анкету можно и прямо в инспекции. Ваш отзыв поможет нам усовершенствовать свою работу и обеспечить качественный и удобный сервис для граждан.