Узнайте о решениях по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков посредством использования электронного сервиса ФНС России

Дата публикации: 20.11.2017 17:47 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Интернет - сервис «Решения по жалобам»», который содержит правовую позицию ФНС России по многим важным вопросам налогообложения, играет существенную роль в сокращении количества жалоб налогоплательщиков на акты налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц.

Анализируя результаты рассмотрения жалоб других налогоплательщиков, пользователи сервиса могут оценить свои налоговые риски и скорректировать налоговые обязательства еще до подачи налоговой декларации, что в последующем поможет избежать споров с налоговыми органами.

Сервис «Решения по жалобам» кроме решений по жалобам, касающихся налоговых споров, также содержит решения по жалобам в области государственной регистрации налогоплательщиков, которые позволяют участникам гражданского оборота получить дополнительную информацию о способах защиты своих прав и перспективах выбора досудебного порядка для урегулирования споров в сфере государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности.

Интерактивный сервис «Решения по жалобам» прост в использовании, не требует регистрации и доступен всем посетителям официального сайта ФНС России.

Поиск на указанном сервисе организован за определенный период времени по таким реквизитам, как налоговый орган, вынесший решение, категория налогоплательщика, вид и тема спора, вид налога, статья Налогового кодекса Российской Федерации.