ENG

Процедура подачи заявлений на получение субсидий для ИП стала проще

Дата публикации: 28.05.2020 07:40

В целях повышения доступности информации и сокращения временных затрат на процедуру оформления права индивидуальных предпринимателей на субсидию функционал веб-сервиса «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» сайта ФНС России был существенно упрощен.

Теперь сформировать заявление на получение субсидии в размере МРОТ предприниматели могут без квалифицированной электронной подписи. Заявление формируется автоматически на основе данных Личного кабинета. Пользователю достаточно подтвердить реквизиты своего банковского счета для перечисления субсидии и кликнуть на кнопку «Отправить заявление».

Обращаем внимание, что индивидуальные предприниматели и организации могут самостоятельно уточнить информацию о праве на получение субсидии, воспользовавшись специальным сервисом сайта ФНС России www.nalog.ru в разделе «Все сервисы» в блоке «COVID-19», перейдя по ссылке «Проверка права на получение субсидии в связи с COVID-19»: достаточно ввести ИНН в строке поиска.

Основные условия получения субсидии:

  • заявитель должен быть включен в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • относиться к одной из наиболее пострадавших отраслей экономики по причине сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки;
  • возможная задолженность не должна превышать 3 тысяч рублей на момент подачи заявления;
  • иные критерии.


С полным перечнем условий можно ознакомиться на главной странице сайта ФНС России в разделе «Ваш бизнес пострадал? Получите субсидию от государства!».

Также для упрощения навигации пользователей на сайте nalog.ru действует новый сервис «Какую помощь может получить мой бизнес?», позволяющий с помощью ИНН организации или индивидуального предпринимателя уточнить меры поддержки конкретного плательщика и как ими можно воспользоваться.