ENG

С начала года налоговики получили 2,5 тысячи обращений об утере или отсутствии квитанции на уплату налога

Дата публикации: 18.02.2019 09:00

2,5 тысячи обращений об утере или отсутствии квитанции на уплату налога получили налоговики от граждан с начала года. Это примерно каждое четвертое обращение, всего с 1 января возможностью направить формализованное обращение через сервис «Обратиться в ФНС России» воспользовались 9 тысяч человек.

С сентября 2018 года ФНС России запустила новый формат обращений налогоплательщиков в налоговые органы. Налогоплательщик может обратиться по-старому, в свободной форме, а может выбрать одну из жизненных ситуаций и задать свой вопрос. Всего предлагается 20 ситуаций, по которым чаще всего граждане обращаются в инспекции. Ситуация «Отсутствует (утеряна) квитанция на уплату налога» появилась с начала января и сразу стала популярной.

ФНС России напоминает, что срок уплаты имущественных налогов за 2017 год истек 1 декабря 2018 года. После этой даты накапливаются пени. Оплатить налоги можно не только по бумажной квитанции, но и онлайн в Личном кабинете налогоплательщика. Там же хранятся все уведомления от налогового органа. Получить логин и пароль для доступа в сервис можно в любой инспекции всего за 15 минут.