ENG

О работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Бурятия в I квартале 2024 года

Дата публикации: 27.04.2024 06:44

В Управление в БД Заявления граждан в I квартале 2024 года на рассмотрение поступило 674 обращения граждан, из них:

В отчетном периоде в СООН принято в обработку и направлено на рассмотрение руководству 4512 обращений в свободной форме, в том числе:

  • «Обратиться в ФНС России» - 248 обращений;
  • «Платформа обратной связи» (Госуслуги) – 2 обращения;
  • «Личный кабинет физического лица» – 3275 обращений;
  • «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» - 985 обращений;
  • «На бумажном носителе» - 2 обращения.

В I квартале 2024 года наибольшее количество составили обращения по вопросам:

  • учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН - 133 обращений (19,7 % от общего числа);
  • возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 78 обращений (11,5 % от общего числа);
  • по осуществлению возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - 51 обращение (7,5 % от общего числа) и по возврату госпошлины - 67 обращений (9,9 % от общего числа);
  • надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей – 62 обращения (9,1 % от общего числа)
  • организации работы с налогоплательщиками - 49 обращений (7,2 % от общего числа) и другое (Приложение № 1).

Основная доля обращений в I квартале 2024 года поступила от граждан, проживающих в Республике Бурятия - 551 обращение или 81,7 % от общего числа. Обращения также поступали от налогоплательщиков Москвы, Санкт–Петербурга, республик Саха (Якутия), Дагестан, Удмуртия, Иркутской, Новосибирской, Астраханской, Волгоградской, Нижегородской, Московской, Омской областей, Алтайского, Краснодарского, Забайкальского краев и др. - 123 обращения или 18,2 % от общего числа (Приложение № 2).

В I квартале 2024 года в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан. В приемную и отделы Управления обратились 13 граждан. Всем обратившимся были даны объективные и всесторонние ответы.