ENG

Что делать, если налогоплательщик не согласен с информацией в налоговом уведомлении

Дата публикации: 13.09.2017 12:32 (архив)

В случае возникновения вопросов по полученным уведомлениям, в том числе по объектам собственности, необходимо оперативно обращаться любым удобным способом в налоговые органы.

К примеру, если в налоговом уведомлении не учтен период владения, не применены льготы, отсутствуют объекты налогообложения или указаны объекты, вам не принадлежащие, то об этом следует сообщить в налоговый орган. В этих целях к каждому уведомлению приложена форма заявления об уточнении данных. Направить заявление можно по почте или обратиться в налоговый орган лично. Режим работы операционного зала Управления в будни с 8.00 до 18.00, каждый вторник и четверг с 8.00 до 20.00. Кроме того, каждая вторая и четвертая субботы месяца – рабочие (с 10.00 до 15.00).

Если налоговое уведомление получено в электронном виде посредством интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», уточнить данные можно непосредственно через данный сервис (либо раздел «Документы налогоплательщика», либо раздел «Объекты налогообложения»).

Обращаем внимание, расчет имущественных налогов выполняется налоговыми органами строго на основании сведений, представленных в налоговые органы регистрирующими органами (ГИБДД, Росреестр и др.). Налоговые органы не уполномочены проверять достоверность представленных сведений и самостоятельно вносить изменения в них, даже на основании представленных налогоплательщиками документов.

В случае обращения налогоплательщика налоговым органом направляется запрос в регистрирующий орган. При поступлении уточенных сведений выполняется перерасчет налога и направляется новое налоговое уведомление.

Если информация налогоплательщика регистрирующим органом не подтверждается, об этом налоговый орган уведомляет налогоплательщика.

Напоминаем, срок уплаты имущественных налогов за 2016 год – не позднее 1 декабря. После этой даты за каждый день просрочки будет начисляться пеня.