ENG

Количество жалоб налогоплательщиков, поступивших в УФНС по РА, по-прежнему снижается

Дата публикации: 16.10.2018 05:09

За 9 месяцев 2018 года в УФНС России по Республике Алтай поступила 41 жалоба налогоплательщиков, что на 34% меньше, чем за 9 месяцев прошлого года. Предпосылками подобной тенденции к сокращению количества жалоб, подаваемых на решения по результатам налоговых проверок, стало оперативное реагирование на нарушения, выявленные при рассмотрении жалоб, обобщение результатов и устранение внутриведомственных ошибок.

Межрегиональной инспекцией ФНС России по Сибирскому федеральному округу за указанный период рассмотрено 34 жалобы. В 5 случаях из них вынесено решение в пользу налогоплательщиков.

Общая сумма удовлетворенных требований по жалобам, рассмотренным за 9 месяцев текущего года, составила 264 тыс. рублей, что составляет 0.07% от общей оспариваемой суммы в размере 352,6 млн рублей.

Кроме этого Межрегиональной инспекцией ФНС России по Сибирскому федеральному округу в 2018 году рассмотрено 23 жалобы на решения регистрирующих органов, рассматриваемых в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Из них на стадии досудебного урегулирования удовлетворено 4 жалобы, что составляет 17,4 % от общего числа рассмотренных жалоб.

Объективный пересмотр результатов контрольных мероприятий и своевременное реагирование на нарушение прав налогоплательщиков по результатам рассмотрения жалоб сказались, в том числе, и на сокращении числа судебных споров.