ENG

Налогоплательщикам Советского района г. Махачкалы рассказали о порядке и сроках уплаты страховых взносов

Дата публикации: 31.07.2017 15:41 (архив)

На состоявшемся сегодня семинаре с налогоплательщиками сотрудники Инспекции ФНС России по Советскому району г. Махачкалы напомнили, что с 1 января 2017 года страховые взносы на обязательное пенсионное, медицинское страхование и на случай временной нетрудоспособности нужно уплачивать в налоговые органы, так как именно им переданы функции по администрированию страховых взносов

На мероприятии было отмечено, что организации и индивидуальные предприниматели-работодатели должны платить взносы за работников ежемесячно, причем начисленные за текущий месяц страховые взносы следует перечислять не позднее 15 числа следующего месяца.

Внимание аудитории было обращено на то, что налогоплательщики, не производящие выплаты физическим лицам, исчисляют суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период, самостоятельно. Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Такие суммы страховых взносов за расчетный период должны быть уплачены плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, при этом индивидуальные предприниматели самостоятельно определяют периодичность платежей (ежемесячно, ежеквартально, раз в год). Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

В случае, если соответствующая дата выпадает на выходной или нерабочий праздничный день, окончание срока переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.

Разъяснения участникам мероприятия давали начальник отдела учета и работы с налогоплательщиками М.М. Патахов, заместитель начальника отдела камеральных проверок №1 З.Ш. Дибиргаджиева и заместитель начальника отдела камеральных проверок №2 Р.Г. Гамзаева.