ENG

С 2013 года запущен Интернет-сервис "Узнать о жалобе"

Дата публикации: 11.01.2013 11:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

С 2013 года для повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте Управления ФНС России по Республике Ингушетия запущен Интернет-сервис «Узнать о жалобе».
Данный сервис позволит юридическим и физическим лицам в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, поступающих в 2013 году в Управление ФНС России по Республике Ингушетия.
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы». Данный ресурс позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений более прозрачным, а также избавит налогоплательщиков от необходимости звонков в Управление, чтобы узнать о стадии и результатах рассмотрения жалоб и заявлений.