Дата публикации: 11.05.2018 16:20 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия сообщает, что внесение в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей производится автоматически при соблюдении условий, установленных частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Ведение Реестра не требует от предпринимателей предоставление дополнительных документов и подтверждение статуса субъекта малого или среднего предпринимательства, но предоставляет возможность субъектам предпринимательства самостоятельно внести дополнительные сведения о себе (контактная информация – сайт, адрес электронной почты, сообщить о своей продукции и другое).
В случае если сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе не внесены в Реестр МСП автоматически, либо информация отражена некорректно, с помощью сервиса «Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства», размещенного на сайте ФНС России, с использованием функции «Вас нет в реестре или данные некорректны?», налогоплательщику дана возможность сформировать и направить сообщение в регистрирующий либо налоговый орган по месту учета. Сообщение может быть сформировано любым лицом при указании адреса электронной почты и заполнении соответствующих полей.
Формирование сообщения в режиме online сопровождается сообщениями-подсказками по вводу сведений, одновременно осуществляется их контроль.
Рассмотрение и обработка сообщения осуществляется регистрирующим (налоговым) органом в срок не более 15 рабочих дней со дня поступления сообщения.
Обновление Реестра на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru в сети Интернет осуществляется ежемесячно - 10-го числа - подтвердить личные данные, создав стандартную учетную запись и введя СНИЛС и паспортные данные;
- создать подтвержденную учетную запись.
Для создания подтвержденной учетной записи и получения полного объема услуг портала необходимо подтверждение личности.
Подтвердить личность можно:
- обратившись в один из центров обслуживания (выбрать на сайте госуслуг ближайший центр обслуживания и посетить лично с паспортом);
- воспользовавшись усиленной квалифицированной электронной подписью или универсальной электронной подписью.