Дата публикации: 12.07.2017 09:15 (архив)
С января 2017 года у налогоплательщиков появилась возможность оценить качество предоставления государственных услуг в инспекции с помощью сервиса «QR-анкетирование», используя мобильное приложение для считывания QR-кодов.
По итогам первого полугодия 2017 года в адрес налоговых органов КБР поступило 21 138 оценок (на 100% положительных) посредством QR-кодов, размещенных во всех операционных залах инспекций.
Предоставление услуг оценивалось по нескольким основным критериям:
- доступность информации о получении услуги,
- комфортность условий в инспекции,
- длительность ожидания в очереди,
- длительность обслуживания,
- вежливость и компетентность сотрудников.
Сообщение моментально поступает к руководству налогового органа и позволяет принять соответствующие меры.
Напоминаем, что можно оценить работу налогового органа по предоставлению госуслуг и другими способами: оставив свой номер телефона сотруднику инспекции и ответив на поступившее смс с предложением оценить качество предоставленной услуги, на сайте «Ваш контроль», с помощью сервиса ФНС России «Анкетирование», а также в МФЦ.