ENG

Более 21 тысячи положительных оценок получено о работе налоговых органов КБР с помощью сервиса «QR-анкетирование»

Дата публикации: 12.07.2017 09:15 (архив)

С января 2017 года у налогоплательщиков появилась возможность оценить качество предоставления государственных услуг в инспекции с помощью сервиса «QR-анкетирование», используя мобильное приложение для считывания QR-кодов.

По итогам первого полугодия 2017 года в адрес налоговых органов КБР поступило 21 138 оценок (на 100% положительных) посредством QR-кодов, размещенных во всех операционных залах инспекций.

Предоставление услуг оценивалось по нескольким основным критериям:

  • доступность информации о получении услуги,
  • комфортность условий в инспекции,
  • длительность ожидания в очереди,
  • длительность обслуживания,
  • вежливость и компетентность сотрудников.

Сообщение моментально поступает к руководству налогового органа и позволяет принять соответствующие меры.

Напоминаем, что можно оценить работу налогового органа по предоставлению госуслуг и другими способами: оставив свой номер телефона сотруднику инспекции и ответив на поступившее смс с предложением оценить качество предоставленной услуги, на сайте «Ваш контроль», с помощью сервиса ФНС России «Анкетирование», а также в МФЦ.