ENG

Осуществлять электронное взаимодействие с налоговыми органами организации могут через «Личный кабинет»

Дата публикации: 08.06.2015 16:48 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Почти 200 организаций Карелии подключились к сервису «Личный кабинет юридического лица». Многие пользователи уже успели оценить преимущества электронного взаимодействия с налоговыми органами.

Сервис позволяет организациям получать информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, невыясненных платежей и другую необходимую информацию.

Кроме того, с помощью сервиса юридические лица могут получать в отношении себя выписки из государственных реестров, направлять запросы и получать справки о состоянии расчетов, акты совместной сверки расчетов; направлять запросы на получение справок об исполнении обязанности.

Помимо этого сервис позволяет направлять в налоговые органы заявления на уточнение невыясненных платежей, заявления на уточнение платежных документов, в которых налогоплательщик самостоятельно обнаружил ошибки в оформлении, заявления о зачете/возврате переплаты, заявления для инициирования сверки расчетов с бюджетом.

Также пользователи сервиса могут получать информацию о ходе исполнения заявлений и запросов, самостоятельно контролировать сроки оказания услуги налоговым органом.

Чтобы подключиться к сервису, необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, который выдается удостоверяющим центром, аккредитованным в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Подробнее узнать о возможностях сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», а также о технических условиях для получения к нему доступа вы можете на сайте ФНС России (www.nalog.ru).