ENG

По результатам анкетирования 99% налогоплательщиков Карелии оценили работу налоговых органов положительно

Дата публикации: 03.09.2015 16:40 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Повышение качества обслуживания налогоплательщиков Карелии по-прежнему является одной из актуальных задач, стоящих перед налоговыми органами республики. В целях ее осуществления налоговики регулярно проводят анализ отзывов о работе республиканских инспекций, составленных налогоплательщиками с помощью электронного сервиса «Анкетирование», действующего на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru).

По итогам 8 месяцев 2015 года в адрес налоговых органов республики поступили 702 анкеты. Среди респондентов, выразивших свое мнение, как физические (64%), так и юридические лица (18%) и индивидуальные предприниматели Карелии (19%).

Из всех налогоплательщиков, принявших участие в Интернет-опросе, 99% положительно оценили работу инспекций республики. Работой сотрудников налоговых органов и комфортностью мест оказания услуги удовлетворены 100% респондентов. Большинство респондентов также отметили высокое качество предоставления услуг и сервисов ФНС России, оказываемых в электронном виде.

Сервис «Анкетирование» позволяет оперативно выявлять проблемные вопросы и исправлять недостатки в работе налоговых органов. Оценить качество предоставления услуг, поблагодарить инспектора за хорошую работу или внести какие-либо предложения можно в режиме реального времени.

Оценить качество предоставления государственных услуг жители Карелии также могут с помощью системы мониторинга «Ваш контроль».

Налогоплательщики могут оценить время предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, в котором предоставлялись государственные услуги, а также доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Возможность проставить по пятибальной шкале оценку или оставить подробный отзыв предоставляется в части трех услуг:

  • государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставление форм налоговой отчетности и разъяснение порядка их заполнения в части индивидуального информирования об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме (в части предоставления справок об исполнении обязанности).