Дата публикации: 03.08.2017 08:33 (архив)
Во всех налоговых органах республики Карелия налогоплательщикам предоставлена возможность оценить качество обслуживания, в том чиле с помощью интерактивного сервиса «QR-анкетирование» посредством любого мобильного устройства: планшета или смартфона.
Оценка качества обслуживания осуществляется с помощью специального приложения, установленного на планшет или смартфон, которое позволяет считать QR-код, размещенный в каждом налоговом офисе, и перейти к процедуре анкетирования.
Оценке подлежат такие критерии, как:
- доступность информации о получении услуги;
- комфортность условий в инспекции;
- длительность ожидания в очереди;
- длительность обслуживания;
- вежливость и компетентность сотрудников.
Налогоплательщики, непосредственно посетившие налоговые инспекции во 2 квартале 2017 года, оставили 18122 оценки, их них 99,9% составили положительные оценки.
Следует отметить возрастающий интерес посетителей налоговых инспекций к указанному сервису. Так во 2 квартале 2017 сервисом воспользовалось 3624 налогоплательщика, что на 19,4% больше, чем в 1 квартале текущего года.
Сервис «QR-анкетирование» позволяет налоговым органам оперативно получать обратную связь от налогоплательщиков по наиболее важным критериям комфортного посещения налоговых инспекций, а также, учитывая мнение посетителей, принимать своевременно решения по улучшению и повышению качественного уровня обслуживания налогоплательщиков.