ENG

Во втором квартале 2017 года более 3500 налогоплательщиков оценили качество обслуживания в инспекциях республики по QR-коду

Дата публикации: 03.08.2017 08:33 (архив)

Во всех налоговых органах республики Карелия налогоплательщикам предоставлена возможность оценить качество обслуживания, в том чиле с помощью интерактивного сервиса «QR-анкетирование» посредством любого мобильного устройства: планшета или смартфона.

Оценка качества обслуживания осуществляется с помощью специального приложения, установленного на планшет или смартфон, которое позволяет считать QR-код, размещенный в каждом налоговом офисе, и перейти к процедуре анкетирования.

Оценке подлежат такие критерии, как:

  • доступность информации о получении услуги;
  • комфортность условий в инспекции;
  • длительность ожидания в очереди;
  • длительность обслуживания;
  • вежливость и компетентность сотрудников.

Налогоплательщики, непосредственно посетившие налоговые инспекции во 2 квартале 2017 года, оставили 18122 оценки, их них 99,9% составили положительные оценки.

Следует отметить возрастающий интерес посетителей налоговых инспекций к указанному сервису. Так во 2 квартале 2017 сервисом воспользовалось 3624 налогоплательщика, что на 19,4% больше, чем в 1 квартале текущего года.

Сервис «QR-анкетирование» позволяет налоговым органам оперативно получать обратную связь от налогоплательщиков по наиболее важным критериям комфортного посещения налоговых инспекций, а также, учитывая мнение посетителей, принимать своевременно решения по улучшению и повышению качественного уровня обслуживания налогоплательщиков.