Дата публикации: 23.07.2018 12:14
Подключившись к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в инспекции, некоторые пользователи забывают сменить первичный пароль и после истечения месяца (именно в течение такого срока действует первичный пароль), войти в сервис не могут. Соответственно, не могут ознакомиться с налоговыми уведомлениями и другими документами, направленными в «Личный кабинет».
В соответствии со статьей 11.2 Налогового Кодекса Российской Федерации физические лица, получившие доступ к «Личному кабинету», получают документы налоговых органов в электронной форме.
В случае, если вы своевременно не поменяли первичный пароль или утратили реквизиты доступа к сервису, вам необходимо снова обратиться в инспекцию.
Напоминаем, что доступ к сервису осуществляется одним из трех способов:
- с помощью логина и пароля, выданных налоговой инспекцией (пароль следует сменить в течение месяца со дня его получения);
- с помощью квалифицированной электронной подписи;
- с помощью подтвержденной учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» пользуется большой популярностью у граждан, так как позволяет заполнять и направлять декларации по форме 3-НДФЛ в инспекцию, отслеживать статус камеральной проверки деклараций, контролировать актуальность информации об объектах имущества, получать и распечатывать уведомления и квитанции на уплату налогов, оплачивать налоговые платежи, подавать заявления на льготы, на возврат налогов и многое другое.