Дата публикации: 19.12.2023 14:31
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В ноябре 2023 года в адрес Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия поступило 2638 обращений граждан и организаций, из которых:
- 7,6% - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»,
- 17,4% поступило по телекоммуникационным каналам связи,
- 59,2% - из «Личного кабинета налогоплательщика»,
- 13,6% поступило на бумажном носителе,
- 0,9% перенаправлены из других ведомств,
- 0,5% поступило из других налоговых органов и МИ ФНС России по ЦОД,
- 0,6% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России,
- 0,1% поступило через портал государственных услуг.
Основную долю обращений граждан составили вопросы возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (16,9%) и организации работы с налогоплательщиками (13%).
Часть обращений касалась вопросов задолженности по налогам и сборам (5,5%), налога на доходы физических лиц (5,3%), налогообложения малого бизнеса (4,5%) и налога на имущество (3,8%).
Незначительную часть составили вопросы транспортного налога, учета налогоплательщиков, земельного налога и другие.
Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 3435 обращений граждан и организаций. За ноябрь 2023 года Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Карелия было рассмотрено 71,5% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 28,5% обращений по состоянию на 1 декабря 2023 года находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.
В отчетном месяце в приемную Руководителя Управления, а также заместителей руководителя Управления граждане на личный прием не обращались.