ENG

Оценить качество обслуживания – легко!

Дата публикации: 19.06.2018 09:27

Налоговая служба предлагает налогоплательщикам поделиться своим впечатлением или оставить отзыв о работе налоговиков.

Для оценки качества обслуживания можно воспользоваться специальными сервисами Федеральной налоговой службы.

Если Вы направили обращение в налоговые органы через сервис «Личный кабинет налогоплательщика», при  получении ответа Вы сможете оценить качество предоставленного ответа нажав кнопку «Оценить ответ».

С помощью интернет-сервиса «Анкетирование» можно анонимно оценить работу инспектора, заполнив специальную интернет-анкету, размещенную на сайте ФНС России.

Еще один  простой и удобный способ, позволяющий поставить онлайн-оценку и поделиться впечатлением об обслуживании в инспекции сразу же после общения с налоговым инспектором – это сервис «QR-анкетирование». Просто найдите QR-код, размещенный на информационных стендах налогового органа или на талоне электронной очереди, и отсканируйте его с помощью специального мобильного приложения QR-сканер.

Зарегистрировавшись на специализированном сайте «Ваш контроль», перед Вами также откроется возможность оценить работу не только ФНС России, но и всех государственных органов.

Мнения граждан о качестве полученных государственных услуг собираются через SMS-сообщения, терминалы в инспекции (необходимо ввести пин-код с талона) и отделениях МФЦ, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг  www.gosuslugi.ru или опросный модуль, размещенный на сайте «Ваш контроль».

Все оценки и отзывы налогоплательщиков очень важны и тщательно рассматриваются и анализируются. Это позволяет налоговикам оперативно выявлять проблемные вопросы, исправлять недостатки в работе налоговых органов и обеспечивать высокое качество обслуживания налогоплательщиков.

Благодарим всех, принявших участие в оценке!