ENG

Более 270 человек приняли участие в анкетировании на Интернет-сайте УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания

Дата публикации: 06.06.2013 10:59 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Интернет – сервис «Анкетирование», запущенный на сайте налоговой службы в июне 2011 года, позволяет в режиме реального времени получать данные о том, как граждане оценивают работу налоговых органов на местах.
 
Для того чтобы принять участие в Интернет-анкетировании, необходимо последовательно ответить: в какую налоговую инспекцию обратился налогоплательщик и по какому вопросу, после чего предлагается оценить работу данного налогового органа и ответить на уточняющие вопросы анкеты: например, сколько времени пришлось потратить на ожидание в очереди, достаточно ли было сотрудников на местах. В случае неудовлетворительного ответа, налогоплательщику предлагается дать пояснения, что именно нужно доработать в плане сервиса. Таким образом, Интернет-анкетирование дает возможность быстро реагировать на «проблемные» точки и оперативно исправлять недочеты в работе.
 
274 человека приняли участие в анкетировании на Интернет-сайте УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания. Из них:
 
- 186 - физические лица;
 
- 59 - юридические лица;
 
- 29 - индивидуальные предприниматели.
 
99% респондентов дали общую оценку работы налоговых органов республики - «хорошо», оценив режим работы, время ожидания, комфортность места оказания услуги, сроки предоставления услуги и работу сотрудников.
 
Наиболее активно участвуют в анкетировании налогоплательщики Межрайонной ИФНС России по г.Владикавказу. Так в 2013 году 141 налогоплательщик этой инспекции приняли участие в опросе налоговой службы.