ENG

Налогоплательщики могут оценить качество предоставления госуслуг в налоговых инспекциях

Дата публикации: 02.02.2015 09:24 (архив)

Начиная с 2015 года, граждане смогут оценить качество предоставления госуслуг в налоговых инспекциях с помощью бесплатного смс-сообщения. На основании мнений граждан в дальнейшем будет сформирована сводная оценка работы руководителей территориальных налоговых органов.

В настоящее время граждане могут оценить три госуслуги ФНС России:

  1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
  3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.
Для того чтобы поставить свою оценку деятельности территориальных налоговых органов необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику территориального налогового органа, предоставившему госуслугу. В течение двух – трех дней на предоставленный номер мобильного телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5. Если ответное сообщение будет содержать отрицательную оценку (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги.

При оценке качества предоставленных госуслуг следует ориентироваться на следующие критерии:
  1. Время предоставления госуслуг.
  2. Время ожидания в очереди при получении госуслуг.
  3. Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении госуслуг.
  4. Комфортность условий в помещении, в котором оказаны госуслуги.
  5. Доступность информации о порядке предоставления госуслуг.