ENG

99% положительных оценок получено налоговиками Северной Осетии - Алании через сервис «QR-анкетирование»

Дата публикации: 24.07.2018 14:37

В первом полугодии 2018 года через сервис «QR-анкетирование» от налогоплательщиков поступило более 6 тысяч оценок, из которых 99,79% положительные.

С помощью сервиса QR-Анкетирование налогоплательщикам предоставлена возможность оценить качество предоставления услуг налоговыми органами по пяти критериям:

  • доступность информации;
  • комфортность условий;
  • время ожидания в очереди;
  • время предоставления услуги;
  • вежливость и компетентность сотрудников.

Для оценки необходимо скачать приложение на смартфон или планшет и считать QR-код, размещенный на стенде в операционном зале инспекции.

Оценки и отзывы налогоплательщиков поступают руководству инспекции и позволяют оперативно принять меры и провести мероприятия по улучшению качества оказания услуг в налоговой инспекции.