ENG

В ноябре восемьдесят процентов обращений граждан составляли обращения по имущественным налогам

Дата публикации: 07.12.2017 13:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Всего в налоговые органы Удмуртской Республики в ноябре 2017 года поступило на рассмотрение 10 255 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось в 1.4 раза (в ноябре 2016 года поступило 7353 обращений).

Более 80 % обращений поступило по вопросу исчисления имущественных налогов - 8320 обращений. Из них наибольшее количество вопросов поступило по  администрированию транспортного налога -  3560 обращений или 35 % от общего количества обращений. По администрированию налога на имущество поступило 3106 обращений (30 %), земельного налога – 1654 обращений (16 %). В основном заявители обращались по уточнению сведений об имущественных объектах, а также в связи с отсутствием налоговых уведомлений.

Значительная часть обращений содержала вопросы по получению налоговых уведомлений. Налогоплательщики интересовались сроками выгрузки налогового уведомления в сервис «Личный кабинет налогоплательщика» и порядком отражения налогового уведомления в сервисе. Определенная часть заявителей обращалась с вопросами по порядку предоставления налоговых льгот.

По сравнению с предыдущими месяцами текущего года произошло заметное снижение доли обращений по вопросам налогообложения доходов физических лиц  (286 обращений или 2,7 % от общего числа). В основном, вопросы касались сроков проведения камеральных проверок, а также получения налоговых вычетов.

Подробная справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в налоговых органах Удмуртской Республики в ноябре 2017 года размещена в разделе «Статистика и аналитика/ Работа с обращениями граждан».