ENG

Во II квартале 2017 года Контакт-Центр ответил более чем на 193 тысячи звонков налогоплательщиков

Дата публикации: 07.07.2017 09:00 (архив)

За II квартал 2017 года операторами Контакт-Центра г. Ижевска принято 193,8 тысячи звонков. По сравнению со II кварталом 2016 года число звонков возросло в 2,2 раза (87,4 тысяч звонков). В среднем одним оператором за II квартал 2017 года принято 3727 звонков или на 36,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года (2731 звонок).

Обратившись в Контакт-центр по телефону 8-800-222-22-22 налогоплательщики могут получить информацию по различным вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др.

В распоряжении операторов единого контакт-центра - Единая федеральная база данных «Вопрос-Ответ», в которой содержатся ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся регистрации индивидуальных предпринимателей и организаций, декларирования доходов, порядка и сроков уплаты налогов и другая справочная информация о налоговых органах.

Единый Контакт-центр ФНС России обслуживает налогоплательщиков по понедельникам и средам - с 9.00 до 18.00 часов, по вторникам и четвергам - с 9.00 до 20.00 часов, по пятницам - с 9.00 до 16.45 часов. В остальное время - в режиме автоинформатора.

Контакт-центр позволяет получать информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования бесплатно, вне зависимости от места нахождения и в удобное время.