ENG

Управлением подведены итоги работы по рассмотрению жалоб налогоплательщиков в 1 квартале 2018 года

Дата публикации: 08.05.2018 07:47

В 1 квартале 2018 года Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике рассмотрена 151 жалоба налогоплательщиков и иных лиц на решения налоговых инспекций Удмуртской Республики, действия (бездействие) их должностных лиц, что на 9,4% больше, чем в 1 квартале 2017 года.

Рост количества жалоб произошел за счет увеличения количества жалоб:
  1. На решения о привлечении к ответственности за налоговые правонарушения, вынесенные в порядке статьи 101.4 Налогового кодекса РФ, с 12 единиц за 1 квартал 2017 года до 29 единиц за 1 квартал 2018 года (привлечение к ответственности лиц, не представивших в установленный срок документы (информацию) по требованию налогового органа).
  2. На иные акты, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, не связанные обжалованием решений по результатам налогового контроля, с 31 единиц за 1 квартал 2017 года до 42 единиц за 1 квартал 2018 года (участие в незаконных схемах уклонения от уплаты налогов «техническими» организациями).

Структура рассмотренных жалоб в разрезе категорий заявителей:

  • юридические лица: 90 жалоб или 59,6%;
  • индивидуальные предприниматели: 38 жалоб или 25,2%;
  • физические лица: 23 жалобы или 15,2%.

Структура рассмотренных жалоб в разрезе видов контроля:

  • на решения по результатам камеральных налоговых проверок: 59 жалоб или 39,1%;
  • на решения по результатам выездных налоговых проверок: 21 жалоба или 13,9%;
  • на решения, вынесенные в порядке статьи 101.4 Налогового кодекса РФ: 29 жалоб или 19,2%;
  • на иные акты, действия (бездействие) должностных лиц: 42 жалобы или 27,8%.

Основная часть рассматриваемых жалоб связана с обжалованием решений, действий должностных лиц налоговых органов в рамках мероприятий налогового контроля.