Подведены итоги за 1 квартал 2019 года по рассмотрению жалоб в порядке досудебного урегулирования споров

Дата публикации: 19.04.2019 15:23 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За 1 квартал 2019 года Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике рассмотрено 117 жалоб налогоплательщиков и иных лиц на решения налоговых инспекций Удмуртской Республики, действия (бездействие) их должностных лиц, что на 22,5% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

Уменьшение количества жалоб произошло за счет снижения количества жалоб на решения о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение, вынесенные по результатам выездных налоговых проверок и камеральных налоговых проверок, по вопросам доначисления налога на добавленную стоимость, налога на прибыль организаций.

Структура рассмотренных жалоб в разрезе категорий заявителей:

  • 56 жалоб или 47,9% от юридических лиц;
  • 29 жалобы или 24,8% от индивидуальных предпринимателей;
  • 32 жалобы или 27,3% от физических лиц.

Структура рассмотренных жалоб в разрезе видов контроля:

  • 45 жалоб или 38,5% на решения по результатам камеральных налоговых проверок;
  • 36 жалоб или 30,8% на решения, вынесенные в порядке статьи 101.4 Налогового кодекса РФ;
  • 31 жалоба или 26,4% на иные акты, действия (бездействие) должностных лиц;
  • 5 жалоб или 4,3% на решения по результатам выездных налоговых проверок.

Большая часть рассматриваемых жалоб связана с обжалованием решений, действий должностных лиц налоговых органов в рамках мероприятий налогового контроля.

Управление обращает внимание, что получить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений (жалоб, заявлений, предложений), поступивших в Федеральную налоговую службу можно с помощью сервисов Налоговой службы «Узнать о жалобе», «Решения по жалобам».