Дата публикации: 19.04.2023 09:24
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике в порядке досудебного урегулирования налоговых споров за 1 квартал 2023 года рассмотрено 107 жалоб налогоплательщиков, что на 32% меньше, чем за аналогичный период 2022 года.
В разрезе видов контроля структура рассмотренных жалоб налогоплательщиков и иных лиц на решения налоговых инспекций Удмуртской Республики, действия (бездействие) их должностных лиц, решения регистрирующих органов и по неналоговым спорам выглядит следующим образом:
- 60 жалоб или 56,1% - на решения по результатам камеральных налоговых проверок;
- 10 жалоб или 9,3% - на решения по результатам выездных налоговых проверок ;
- 7 жалоб или 6,5% - на решения, вынесенные в порядке статьи 101.4 НК РФ;
- 11 жалоб или 10,3% - на иные акты, действия (бездействие) должностных лиц;
- 17 жалоб или 15,9% - на решения регистрирующих органов, рассматриваемых в соответствии с главой VIII.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- 2 жалобы или 1,9% - по неналоговым спорам.