ENG

Интернет-сервис «Узнать о жалобе» ФНС России поможет отследить статус обращения и ознакомиться с результатом его рассмотрения

Дата публикации: 26.01.2020 10:32

В 2019 году в УФНС России по Республике Хакасия поступило 209 жалоб налогоплательщиков, из них 81 жалоба юридических лиц или 39 % от общего количества поступивших жалоб, 77 жалоб индивидуальных предпринимателей или 37 %, 51 жалоба физических лиц или 24%

В целях повышения информационной открытости работы Федеральной налоговой службы функционирует интернет-сервис «Узнать о жалобе».

С помощью сервиса «Узнать о жалобе» налогоплательщики могут получать информацию о ходе рассмотрения жалобы (на решения, действия или бездействие, иные акты налогового органа), заявления и обращения, поданным ими в ФНС России и в Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации, как в письменном, так и в электронном виде.

Данный сервис представляет информацию о дате поступления жалобы (обращения) в налоговый орган, статусе, сроках рассмотрения, результатах рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа.

Чтобы найти необходимую информацию в базе интернет-сервиса «Узнать о жалобе», пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «входящий номер обращения».

Таким образом, благодаря интернет-сервису «Узнать о жалобе» простым и доступным способом можно получить сведения о стадии рассмотрения обращения, поданного в вышестоящий налоговый орган, а также информацию о результатах его рассмотрения без дополнительного лично обращения в налоговый орган.