ENG

Налогоплательщики оценили новый формат обращений

20 Чеченская Республика

Дата публикации: 14.12.2018

Издание: Общественно-политическая газета "Вести Республики"
Тема: Электронные сервисы ФНС России
Источник:  http://vesti95.ru/2018/12/nalogoplatelshhiki-otsenili-novyj-format-obrashhenij-otpraviv-za-dva-mesyatsa-bolee-25-tysyach-zaprosov/


С начала сентября 25,2 тыс. запросов отправили налогоплательщики в сервисе «Обратиться в ФНС России», воспользовавшись новым формализованным форматом. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В преддверии 3 декабря, до которого необходимо оплатить имущественные налоги за 2017 год, в сервисе «Обратиться в ФНС России» появилась специальная кнопка для тех, кто хочет задать вопрос по налоговому уведомлению. Пользователю достаточно выбрать из предложенных жизненных ситуаций свою, например, налог начислен на чужой объект или в фамилии допущена опечатка. Всего предлагается 18 ситуаций, в дальнейшем их может стать больше.

При этом каждое поле формы обращения сопровождается подсказкой, которая поможет быстро найти необходимую информацию. Запрос будет отправлен в ту инспекцию, которая рассчитывала налог, и благодаря формализованному формату налоговый орган сможет рассмотреть его в более короткие сроки.
Чаще всего граждане обращались по следующим жизненным ситуациям:
— налог начислен без учёта льготы для пенсионеров, инвалидов и других льготников;
— налог начислен на чужой объект;
— налог начислен на проданный объект.
Если информация, которую сообщил налогоплательщик, подтверждается – инспекция перерассчитывает налог и уведомляет его об этом. Если указанные налогоплательщиком доводы не находят подтверждения – ему направляется соответствующий ответ. Уже направлено более 22 тысяч ответов.
Актуальные разъяснения изменений в налогообложении имущества, действующих с 2018 года, размещены в сервисе «Часто задаваемые вопросы».

Медина Абдулвагапова