Повысить качество обслуживания налогоплательщиков - одна из приоритетных задач налоговой службы

Дата публикации: 07.06.2018 10:15 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Начальник отдела работы с налогоплательщиками Управления ФНС России по Чеченской Республике Ахмед Дудагов, в целях улучшения качества организации обслуживания в операционном зале инспекции при личном приеме, 6 июня 2018 года провел выездное рабочее совещание в МРИ ФНС России № 3 по ЧР с участием начальника отдела учета и работы с налогоплательщиками Разамбека Ясаева и сотрудниками инспекции.

В своем выступлении А.Ш. Дудагов обратил внимание, что в соответствии с пунктом 85 Административного регламента, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2012 №99н, при предоставлении услуги по бесплатному информированию налогоплательщиков для решения вопросов, не входящим в компетенцию отдела  работы с налогоплательщиками, должны привлекаться специалисты других отделов. В связи с этим он дал поручения начальникам соответствующих отделов, что в целях обеспечения качественного информирования налогоплательщиков при личном приеме необходимо:

1) обеспечить информирование налогоплательщиков по всем поступающим в ТНО вопросам, непосредственно в помещениях, оборудованных для приема и обслуживания налогоплательщиков;

1.1) в случае поступления вопросов налогоплательщиков, информация по которым не может быть представлена специалистами ОРН, организовать привлечение должностными лицами, осуществляющими функции администраторов операционных залов (далее – администратор операционного зала) сотрудников других структурных подразделений ТНО в помещения, предназначенные для приема и обслуживания налогоплательщиков, для предоставления налогоплательщикам запрашиваемой информации;

1.2) при массовом обращении налогоплательщиков в периоды пиковых нагрузок, обеспечить постоянное присутствие специалистов структурных подразделений ТНО, осуществляющим информирование налогоплательщиков по вопросам, не относящимся к компетенции ОРН.

2) исключить доступ налогоплательщиков в служебные помещения ТНО, не предназначенные для приема налогоплательщиков, а также организовать беспрепятственный доступ налогоплательщиков к внутренним телефонам ТНО.

В завершении своего выступления А.Ш. Дудагов дал указание администратору операционного зала (Абдулхалимову Ю.А.) об усилении контроля за качеством организации личного приема налогоплательщиков, в соответствии с возложенными на него должностными обязанностями и полномочиями, доведенными письмом ФНС России от 14.03.2014 г. №ММВ-20-6/26@.