ENG

Сотрудники инспекций готовятся к приему налогоплательщиков в период пиковых нагрузок

Дата публикации: 17.09.2018 11:22

Отдел работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России №1 по Чеченской Республике провел рабочее совещание по вопросу организации работы с налогоплательщиками.

Большое внимание уделено работе администраторов операционного зала. Обозначена первоочередная задача на период проведения кампании по уплате имущественных налогов физическими лицами - это качественное предоставление государственных услуг и отсутствие очередей в операционном зале.

В целях сокращения времени ожидания в очереди в периоды пиковых нагрузок администраторам зала рекомендуется проводить работу по устному информированию налогоплательщиков, обратившихся в налоговый орган за разъяснениями, которые не требуют детального рассмотрения в окне приема.

До каждого сотрудника, осуществляющего прием налогоплательщиков в операционном зале, доведен Типовой сценарий по «жизненным ситуациям» - сценарий решения конкретных проблемных ситуаций, возникающих у налогоплательщиков, а также информационные кейсы – типовые разъяснения.

На совещании сотрудникам, ответственным за организацию работы с налогоплательщиками дано указание обеспечить информирование о возможностях и преимуществах подключения к Интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и о подключении налогоплательщиков к данному сервису.