ENG

Вопросы качества приема и обслуживания налогоплательщиков приоритетны в работе операционных залов инспекций

Дата публикации: 11.10.2017 10:00 (архив)

Начальник Межрайонной ИФНС России №3 по Чеченской Республике Алаудинов С.А., в связи поступлением Федеральную налоговую службу обращений о ненадлежащем качестве организации обслуживания в операционных залах территориальных налоговых органов при личном приеме, 10 сентября 2017 года провел рабочее совещание, с участием начальника отдела учета и работы с налогоплательщиками Ясаевым.Р.Ш., с сотрудниками инспекции.

В своем выступлении начальник инспекции Алаудинов С.А. обратил внимание, что в соответствии с пунктом 85 Административного регламента, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2012 № 99н, при предоставлении услуги по бесплатному информированию налогоплательщиков по вопросам не входящим в компетенцию должностных лиц структурных подразделений территориальных налоговых органов, ответственных за работу с налогоплательщиками  для решения которых должны привлекаться специалисты других структурных подразделений территориальных налоговых органов (далее -ТНО) , а также довел до сотрудников, что в целях обеспечения качественного информирования налогоплательщиков при личном приеме необходимо:

1) обеспечить информирование налогоплательщиков по всем поступающим в ТНО вопросам, непосредственно в помещениях, оборудованных для приема и обслуживания налогоплательщиков;

1.1) в случае поступления вопросов налогоплательщиков, информация по которым не может быть представлена специалистами ОРН, организовать привлечение должностными лицами, осуществляющими функции администраторов операционных залов (далее – администратор операционного зала) сотрудников других структурных подразделений ТНО в помещения, предназначенные для приема и обслуживания налогоплательщиков, для предоставления налогоплательщикам запрашиваемой информации;

1.2) при массовом обращении налогоплательщиков в периоды пиковых нагрузок, обеспечить постоянное присутствие специалистов структурных подразделений ТНО, осуществляющим информирование налогоплательщиков по вопросам, не относящимся к компетенции ОРН.

2) исключить доступ налогоплательщиков в служебные помещения ТНО, не предназначенные для приема налогоплательщиков, а также организовать беспрепятственный доступ налогоплательщиков к внутренним телефонам ТНО.

В завершении своего выступления Алаудинов С.А. , дал указание администратору операционного зала (Абдулхалимову Ю.А.) об усилении контроля за качеством организации личного приема налогоплательщиков, в соответствии с возложенными на него должностными обязанностями и полномочиями, доведенными письмом ФНС России от 14.03.2014г. №ММВ-20-6/26@.