ENG

Коллегией рассмотрены вопросы качества предоставления государственных услуг

Дата публикации: 27.04.2017 14:25 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

26 апреля 2017 года состоялось расширенное заседание коллегии Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.

На мероприятии были рассмотрены результаты комплексной аудиторской проверки, проведенной Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по Приволжскому федеральному округу, и вопросы качества государственных услуг, оказываемых налоговыми органами.

Коллегией было отмечено, что повышение качества предоставляемых услуг является одним из приоритетных направлений развития налоговых органов. Контроль качества ведется сразу по нескольким направлениям: на основании оценок и отзывов, оставленных налогоплательщиками на сайте «Ваш контроль» и на терминалах опроса, размещенных в инспекциях, с помощью сервисов ФНС России «Анкетирование» и «QR-анкетирование», при выездах в инспекции в формате «тайный покупатель», а также с помощью телефонных обзвонов.

По итогам 1 квартала 2017 года доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг (оценки «4» и «5») в Чувашской Республике составила 98,17% при средней оценке 4,9.

С конца 2016 года на базе всех территориальных налоговых органов ФНС России проводится пилотный проект по апробации интерактивного сервиса «QR-анкетирование».

Для каждой инспекции сгенерирован свой уникальный QR-код или ссылка в сети Интернет, перейдя по которой можно оценить полученную услугу. Налогоплательщик, получив услугу, может тут же оценить ее, поднеся сканер на своем смартфоне к распечатанному QR-коду или открыв страницу инспекции в сети Интернет, набрав уникальную ссылку.

По состоянию на 26.04.2017 налоговыми органами по Чувашской Республике получено 820 оценок, из них только 4 - отрицательных.

В целом, налогоплательщики высоко оценивают предоставляемые налоговыми органами Чувашии услуги. Коллегией поставлена задача по дальнейшему повышению их качества.