ENG

В ноябре 2018 года в налоговые органы Чувашии поступило 2020 обращений граждан

Дата публикации: 17.12.2018 11:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В ноябре 2018 года в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственные инспекции поступило 2020 обращений граждан, в том числе: через Интернет-сайт  ФНС России – 173, через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – 1330, через сайт GOSUSLUGI.RU – 2.

Наибольшее количество обращений граждан в ноябре 2018 года поступило в ИФНС России по г.Чебоксары (939), Межрайонную ИФНС России № 5 по Чувашской Республике (190), Межрайонную ИФНС России № 7 по Чувашской Республике (190).

Анализ поступившей корреспонденции показал, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам актуализации сведений об объектах налогообложения - 316 обращений (15,6%). Граждане обращались с уточнением сведений об объектах налогообложения, сообщали о снятии объекта налогообложения c учета.

Немалую часть составили обращения по вопросу учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН - 311 обращений (15,4%). Граждане направляли сведения о персональных данных в связи с изменением паспортных данных и  места жительства. Интересовались вопросами получения ИНН в связи со сменой фамилии.

Актуальными остаются вопросы исчисления и уплаты имущественных налогов: налога на имущество – 277 обращений (13,7%), транспортного налога – 219 обращений (10,8%) и земельного налога – 184 обращения (9,1%). Налогоплательщики высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога, просили произвести перерасчет налога.

По вопросу организации работы с налогоплательщиками поступило 193 обращения (9,5%), в которых граждане интересовались вопросами оказания услуг в электронном виде через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

По вопросу возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов поступило 77 обращений (3,8%). Заявителей интересовал порядок и сроки возврата сумм излишне уплаченной суммы НДФЛ в связи с предоставлением социальных и имущественных налоговых вычетов.

Отдельные обращения касались вопросов задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, предоставления налоговых преференций и льгот физическим лицам, прекращения рассмотрения обращений и др.

Из поступивших в отчетном периоде обращений граждан на контроль было поставлено 2010 обращений. В ноябре 2018 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях рассмотрено 1729 обращений граждан. Все обращения исполнены в установленный законодательством срок.

В Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях в ноябре 2018 года осуществлен личный прием  31 гражданина. Наибольшее количество граждан было принято Межрайонной ИФНС России № 4 по Чувашской Республике (6), Межрайонной ИФНС России  № 5 по Чувашской Республике (5), ИФНС России по г.Чебоксары (5).

В основном граждане обращались по вопросам исчисления и уплаты налога на имущество, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов и др. Всем гражданам в ходе личного приема были даны подробные разъяснения по интересующим их вопросам.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю Управления М.В.Петровой.