ENG

На заседании обсудили необходимость повышения качества и доступности оказания государственных и муниципальных услуг

Дата публикации: 27.07.2018 16:54 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Сегодня, 27 июля в региональном исполнительном комитете партии Единой России прошло заседание, на котором обсудили меры и предложения по повышению качества и доступности оказания государственных и муниципальных услуг в таких сферах, как налоговая сфера, образование, здравоохранение, социальная защита, занятость населения и другие.

В мероприятии приняли участие начальники отделов работы с налогоплательщиками и регистрации и учета налогоплательщиков УФНС России по Краснодарскому краю И.Немыкина и Е.Кравченко, депутаты-единороссы городской Думы Краснодара, представители департамента информатизации и связи Краснодарского края, министерства образования, науки и молодежной политики, министерства здравоохранения, МФЦ, Общественной палаты.

Участники заседания отметили, что открытие многофункциональных центров создало настоящий прорыв в сфере оказания госуслуг, поменяв практику общения людей с государством. Нужно продолжать работу в данном направлении, повышая качество предоставляемых государственных услуг, развивая возможности предоставления услуг в электронном виде.

Руководитель департамента информатизации и связи Краснодарского края Евгений Юшков в своем выступлении рассказал, что в крае работает 57 крупных МФЦ, 330 – территориальных, что позволяет охватить 100% населения.

«Если говорить про онлайн-сервисы, ими пользуются порядка 66 процентов кубанцев. На сегодняшний момент доступно около 217 видов услуг, предоставляемых органами власти, муниципальных услуг – более 10 тысяч», − отметил Евгений Юшков.

Инна Немыкина рассказала присутствующим, что сайт ФНС России стабильно занимает 1 место по посещаемости среди сайтов всех государственных органов и организаций.

Федеральная налоговая служба на постоянной основе проводит работу по совершенствованию качества предоставляемых услуг. Наиболее эффективным является увеличение количества электронных сервисов, что освобождает налогоплательщиков от личного посещения инспекции. На сегодняшний день на сайте ФНС России реализовано около 50 интерактивных сервисов. Они представляют разные электронные услуги. Одни из них носят исключительно информационный характер, другие позволяют взаимодействовать с налоговыми органами, не выходя из дома, третьи – заплатить налоги.

Наиболее социально значимым сервисом является сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». На сегодняшний день к нему подключено 660 тысяч налогоплательщиков.

Таким образом, взаимодействие с налоговой службой становится обычным явлением не только для юридических, но и для физических лиц.