ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в сентябре 2021 года

Дата публикации: 05.10.2021 09:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В сентябре 2021 года в Управление поступило 732 обращения граждан. Количество обращений уменьшилось на 4 единицы (или 0,5%) по сравнению с августом 2021 года.
Из всех поступивших обращений: 15 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 78 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 34 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 133 обращения (или 18,2% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России.
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
  • Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 333 обращения или 45,6% от общего числа поступивших, что на 216 единиц больше аналогичного периода 2020 года (в сентябре 2020 года поступило 117 обращений);
  • Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 90 обращений или 12,3% от общего числа поступивших, что на 5 единиц больше аналогичного периода 2020 года (в сентябре 2020 года поступило 85 обращений);
  • Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 46 обращений или 6,3% от общего числа поступивших, что на 21 единицу меньше аналогичного периода 2020 года (в сентябре 2020 года поступило 67 обращений);
  • Налог на доходы физических лиц – поступило 45 обращений или 6,1% от общего числа поступивших, что на 7 единиц меньше аналогичного периода 2020 года (в сентябре 2020 года поступило 52 обращения);
  • Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 41 обращение или 5,7% от общего числа поступивших, что на 24 единицы меньше аналогичного периода 2020 года (в сентябре 2020 года поступило 65 обращений).
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в сентябре 2021 года, приведена в Таблице 1.
В сентябре 2021 года подлежало контролю 643 обращения граждан, в том числе:
  • 14 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
  • 217 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
  • 38 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
  • посредством электронных сервисов поступило 156 обращений или 21,3% от числа контрольных обращений;
  • 4 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
  • от физических лиц по почте получено 96 обращений.
В сентябре 2021 года на личный прием к заместителю руководителя Управления обратился 1 гражданин. Уполномоченным должностным лицом гражданину даны устные разъяснения.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.