Дата публикации: 02.12.2021 09:00 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В ноябре 2021 года в Управление поступило 534 обращения граждан. Количество обращений уменьшилось на 147 единиц (или 21,6%) по сравнению с октябрем 2021 года.
Из всех поступивших обращений: 17 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 60 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 29 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 120 обращений (или 26,2% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, 20 - поступило в СООН.
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 108 обращений или 21,0% от общего числа поступивших, что на 5 единиц больше аналогичного периода 2020 года (в ноябре 2020 года поступило 103 обращения);
- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 70 обращений или 13,6% от общего числа поступивших, что на 10 единиц меньше аналогичного периода 2020 года (в ноябре 2020 года поступило 80 обращений);
- Задолженность по налогам, сборами взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 65 обращений или 12,6% от общего числа поступивших, что на 26 единиц меньше аналогичного периода 2020 года (в ноябре 2020 года поступило 91 обращение);
- Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 40 обращений или 7,8% от общего числа поступивших, что на 19 единиц меньше аналогичного периода 2020 года (в ноябре 2020 года поступило 59 обращений);
- Налог на доходы физических лиц – поступило 35 обращений или 6,8% от общего числа поступивших, что на 4 единицы меньше аналогичного периода 2020 года (в ноябре 2020 года поступило 39 обращений).
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в ноябре 2021 года, приведена в Таблице 1.
В ноябре 2021 года подлежало контролю 592 обращения граждан, в том числе:
- 20 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 93 обращения направлено на исполнение поручениями ФНС России;
- 37 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
- посредством электронных сервисов поступило 131 обращение или 22,1% от числа контрольных обращений;
- 1 обращение поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
- от физических лиц по почте получено 112 обращений.
Справка об исполнении обращений граждан в ноябре 2021 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.
В ноябре 2021 года на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Управления граждане не обращались.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.