ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в январе 2023 года

Дата публикации: 08.02.2023 09:00

В январе 2023 года в Управление поступило 896 обращений граждан. Количество обращений увеличилось на 178 единиц (или 24,8%) по сравнению с декабрем 2022 года, и увеличилось на 353 единицы (или 65,0%) по сравнению с январем 2022 года.

Из всех поступивших обращений: 13 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 119 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 26 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 297 обращений (или 33,1% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 255 - поступило на Омниканальную платформу).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

  • Задолженность по налогам, сборами взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 169 обращений или 18,9% от общего числа поступивших, что на 138 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в январе 2022 года поступило 31 обращение);
  • Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 153 обращения или 17,1% от общего числа поступивших, что на 86 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в январе 2022 года поступило 67 обращений);
  • Организация работы с налогоплательщиками – поступило 114 обращений или 12,8% от общего числа поступивших, что на 101 единицу больше аналогичного периода 2022 года (в январе 2022 года поступило 13 обращений);
  • Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 102 обращения или 11,4% от общего числа поступивших, что на 55 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в январе 2022 года поступило 47 обращений);
  • Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 98 обращений или 10,9% от общего числа поступивших, что на 9 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в январе 2022 года поступило 89 обращений);
  • Налог на доходы физических лиц – поступило 46 обращений или 5,1% от общего числа поступивших, что на 13 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в январе 2022 года поступило 33 обращения).

В январе 2023 года подлежало контролю  590 обращений граждан, в том числе:

  • 6 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
  • 101 обращение направлено на исполнение поручениями ФНС России;
  • 21 обращение поступило из Администрации Президента РФ;
  • посредством электронных сервисов поступило 270 обращений или 45,8% от числа контрольных обращений;
  • 1 обращение поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
  • от физических лиц по почте получено 128 обращений;
  • 255 обращений поступило на Омниканальную платформу.

В январе 2023 года на личный прием к заместителям руководителя Управления обратилось 2 гражданина. Уполномоченными должностными лицами гражданам даны устные разъяснения.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.