Дата публикации: 28.11.2017 04:23 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
За десять месяцев 2017 года более 20 тысяч оценок оставили налогоплательщики Красноярского края о работе налоговых органов края с помощью электронного сервиса «QR-анкетирование».
Налоговые органы предлагают гражданам удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекциях. Сервис «QR-анкетирование» позволяет отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона.
Так, получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. После этого он может напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени.
С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям:
- доступность информации;
- комфортность условий;
- время ожидания в очереди;
- время предоставления услуги;
- вежливость и компетентность сотрудников.
Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству инспекции моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях.