Дата публикации: 10.06.2019 12:23
За шесть месяцев 2019 года более 20 тысяч оценок оставили налогоплательщики Красноярского края о работе налоговых органов края с помощью электронного сервиса «QR-анкетирование».
Налоговые органы предлагают гражданам удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекциях. Сервис «QR-анкетирование» позволяет отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона.
Так, получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. После этого он может напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени.
С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям:
- доступность информации о получении услуги;
- комфортность условий в инспекции;
- длительность ожидания в очереди;
- длительность обслуживания;
- вежливость и компетентность сотрудников;
- результат обслуживания, предоставления услуг.
Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству инспекции моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях.