Дата публикации: 18.09.2017 03:30 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
С 15 сентября 2015 года для жителей всех регионов Российской Федерации стал доступен бесплатный общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра ФНС России, что позволило налогоплательщикам получать информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования бесплатно, вне зависимости от места нахождения и в удобное для них время.
Более 1200 звонков от налогоплательщиков переведено на инспекции Приморского края операторами Единого Контакт-центра с начала 2017 года. В среднем ежедневно обрабатывается инспекциями края около 5 обращений, поступивших по единому федеральному номеру 8-800-222-22-22.
Наряду с ответами из справочно-правовых систем в автоматическом режиме, обратившийся налогоплательщик получает индивидуальную консультацию специалиста налоговой службы по вопросам, не вошедшим в справочный ответ оператора Единого Контакт-центра.
Позвонив по единому федеральному номеру, можно задать вопросы о порядке получения налоговых вычетов и применения льгот, получить информацию о сроках уплаты имущественных налогов и решить другие, касающиеся налогового законодательства вопросы.