Дата публикации: 17.05.2019 08:46
Развитие эффективного взаимодействия с МФЦ – важное направление работы налоговых органов. Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством государственных услуг является общей задачей налоговых органов и МФЦ.
На территории Приморского края государственные услуги ФНС России оказывают в 111 точках обслуживания – это 37 МФЦ, 71 территориально-обособленных структурных подразделения и 3 окна привлекаемых организаций.
В настоящее время в перечень услуг ФНС России, предоставляемых в МФЦ края, входит 18 услуг.
За 4 месяца 2019 года в МФЦ оказано 17 620 услуг налоговой службы.
Наиболее востребованной услугой является прием заявления о постановке на налоговый учет физических лиц по месту жительства – 7 781 услуга.
Популярной услугой является прием заявления и выдача платежных документов на уплату задолженности - 5 322 услуг.
За получением услуги по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя обратилось в МФЦ 1 444 заявителя.
Возможностью направить в налоговый орган налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ воспользовалось 1 676 физических лиц.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя.