ENG

Задача налоговых органов Приморья – работать в режиме открытого диалога с налогоплательщиками

Дата публикации: 04.09.2019 08:50

На современном этапе одной из приоритетных задач налогового контроля является снижение фискальной функции и переход на клиентоориентированность в работе. Именно такой подход способствует выстраиванию прозрачного партнерского диалога между налоговой службой и налогоплательщиками.

Совершенствование налогового администрирования – составная часть проводимой в настоящее время налоговой реформы. План мероприятий направлен на совершенствование и оптимизацию системы налогового администрирования с созданием благоприятных условий взаимодействия налогоплательщиков и органов государственной власти в части процедур подачи и формирования налоговой отчетности, усовершенствования принципов документооборота.

Руководитель Управления ФНС России по Приморскому краю Елена Астайкина посещает городские и краевые инспекции, где проводит рабочие совещания с коллективами инспекций, акцентируя внимание на том, что деятельность налоговой службы Приморского края должна быть направлена на диалог с налогоплательщиками, с целью минимизирования мер административного воздействия, и клиентоориентированный подход в работе.