ENG

Оцени качество обслуживания в налоговых инспекциях

Дата публикации: 12.03.2019 02:45 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Каждый налогоплательщик, получивший государственную услугу в налоговой инспекции, может оценить качество ее предоставления. Так, в 2018 году благодаря этой возможности налоговыми органами Хабаровского края получено 184 тысячи таких оценок. Доля граждан, положительно оценивших качество предоставленных услуг,  составила  99,12%, что на 0,1% больше, чем в 2017 году.

Напомним, что на сегодняшний день у налогоплательщиков есть несколько способов оценить услуги, полученные в инспекции:

1. С помощью специального сайта «Ваш контроль».

Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать налоговую инспекцию, наименование и дату получения услуги, после чего оставить свой отзыв. За  2018 год на сайте «Ваш контроль» налогоплательщики Хабаровского края  оставили 51 отзыв.  

2. С помощью СМС-сообщения.

Для этого налогоплательщику необходимо оставить свой номер телефона сотруднику инспекции, который оказал услугу. Затем с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по 5-ти балльной шкале. СМС-сообщение является бесплатным.

3. С помощью пункта меню «Оценка качества» на терминале инспекции (система управления очередью). Для этого необходимо ввести номер талона и оценить качество предоставления услуги.

4. С помощью сервиса «QR-анкетирование». Получив услугу в налоговом органе, налогоплательщик может воспользоваться специальным приложением на своем смартфоне, чтобы считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции.

В 2018 году через сервис «QR-анкетирование» поступило свыше 23,5 тысяч оценок.

5. С помощью Интернет-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России. Благодаря этому сервису налогоплательщики могут не только оценить работу  налоговых инспекций региона, но и оставить замечания и предложения по улучшению качества обслуживания. На основании поступающих отзывов руководство налоговых органов получает возможность увидеть и своевременно устранить недостатки, принять необходимые меры по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков Хабаровского края.