ENG

Амурчане могут задать вопрос по жизненной ситуации и получить ответ за 5 рабочих дней

Дата публикации: 17.06.2019 00:56

В I квартале 2019 года амурчане, используя функцию «Жизненные ситуации» интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» сайта nalog.ru, направили в налоговые органы области  77 формализованных обращений. Самыми популярными стали ситуации «Налог начислен на чужой объект», «Налог начислен на объект, который уже принадлежит чужому собственнику» и «Отсутствует (утеряна) квитанция для уплаты налога» (50 обращений).

Напоминаем, что с сентября 2018 года ФНС России запустила новый формат обращений плательщиков в налоговые органы. Система формализованных обращений позволяет сообщить о своей ситуации тем гражданам, которые не являются пользователями «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» либо утратили доступ к нему.

Налогоплательщик выбирает одну из жизненных ситуаций и задает свой вопрос. Всего предлагается 20 ситуаций, по которым чаще всего граждане обращаются в инспекции, а именно:

- об объектах налогообложения или расчете налога;

- о персональных данных;

- о применении налоговых льгот.

Формализованное обращение рассматривается в более короткие сроки, не более 5 рабочих дней. В определенных случаях специалисты налоговой инспекции будут взаимодействовать с МВД России, органами ЗАГС, Росреестром, подразделениями Госавтоинспекции, инспекциями гостехнадзора, ГИМС МЧС России и т. п. А также с другими регистрирующими органами, ответственными за достоверность, полноту и актуальность сведений, необходимых при налогообложении имущества.