ENG

Онлайн-анкетирование – быстрый способ оценки качества услуг налоговой службы

Дата публикации: 06.07.2018 14:38

В настоящее время налоговая служба предлагает налогоплательщикам широкий спектр возможностей оценить качество услуг, предоставленных территориальными налоговыми органами. Одним из таких способов является электронный сервис ФНС России «Анкетирование». Интернет – ресурс позволяет дать общую оценку деятельности инспекции и ее сотрудников, оценить режим работы и комфортность места оказания услуг, сроки предоставления государственных услуг, время ожидания, а также оставить комментарий к своему отзыву.

В 1 полугодии 2018 года в анкетировании приняли участие 322 налогоплательщика: 75% - физических лиц, 14% - индивидуальных предпринимателей и 11% - юридических лиц.

Наиболее востребованными услугами среди всех категорий налогоплательщиков являются получение справок и иных документов по запросам, сдача налоговой отчетности, а также услуги по осуществлению регистрационных действий.

В целом 99% респондентов положительно оценили работу налоговых органов Астраханской области и налоговиков, а также отметили комфортность места оказания услуг. При этом, все без исключения указали, что услуга оказана в срок. Кроме того, 99% из опрошенных указали, что знают об услугах и сервисах, которые оказывает налоговая служба в электронном виде, 90% - уже пользовались электронным услугами ФНС России и 8% планируют воспользоваться ими в ближайшее время

Последующий анализ анкет позволяет налоговым органам региона оперативно реагировать на замечания и предложения, и совершенствовать работу с налогоплательщиками.