Сотрудники налоговых органов Астраханской области совершенствуют навыки эффективного взаимодействия с налогоплательщиками

Дата публикации: 18.07.2018 16:59 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В целях повышения профессионального уровня сотрудников налоговых органов Астраханской области, непосредственно взаимодействующих с налогоплательщиками, и развития коммуникативных навыков специалисты налоговых инспекций региона в июне-июле 2018 года прошли курсы психологических тренингов, организованных УФНС России по Астраханской области, на тему «Качественный сервис. Все начинается с себя».

Профессиональный психолог ознакомила слушателей с эффективными приемами установления контакта с разными людьми, создания атмосферы доверия и доброжелательности, а также рассказала о методах управления своим эмоциональным состоянием в стрессовых ситуациях.

Таким образом, в процессе коллективных тренингов участники занятий не только усовершенствовали свои знания в построении конструктивного диалога с налогоплательщиками, но и освоили психологические способы разрешения конфликтных ситуаций.

Занятия проходили в форме психологических упражнений с элементами деловой игры.

Проведение подобных программ обучения стало регулярной практикой в региональном налоговом ведомстве и способствует повышению качества обслуживания налогоплательщиков.