ENG

ФНС России создана клиентоориентированная система стандартизации качества услуг

Дата публикации: 31.10.2014 18:08 (архив)

ФНС России создана клиентоориентированная система стандартизации качества услуг, оказываемых налогоплательщикам. Ее основная цель - организация оказания услуг налогоплательщикам исходя из их потребностей. Об этом на Всероссийском совещании-семинаре территориальных налоговых органов сообщил начальник Управления стандартов и международного сотрудничества Д.В. Вольвач.

Он пояснил, что в связи с внедрением новой системы ФНС России пересматривает порядок оказания государственных услуг. В частности, была введена обратная связь с налогоплательщиками через интернет-сервис «Личный кабинет», с помощью которого они могут оценить качество предоставляемых сервисов и оставить свои замечания и предложения по усовершенствованию той или иной услуги.

«Все оценки налогоплательщиков будут проанализированы и учтены в дальнейшей работе по совершенствованию процедур предоставления услуг», - подчеркнул Д.В. Вольвач.

Также на семинаре в Подмосковье обсуждались вопросы популяризации дистанционных форм взаимодействия, в том числе работа с МФЦ и с налогоплательщиками, а также дальнейшее внедрение фирменного стиля ФНС России, системы управления очередью и информационных киосков.

В работе семинара также приняли участие заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России П.В. Малков, руководитель рабочей группы Агентства стратегических инициатив Б.Г. Нуралиев, заместитель руководителя ФНС России А.Л. Оверчук, сотрудники центрального аппарата, территориальных налоговых органов и подведомственных учреждений ФНС России.