ENG

В УФНС России по Владимирской области прошли публичные обсуждения

Дата публикации: 28.11.2019 17:17 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Владимирской области 28 ноября 2019 года состоялись публичные обсуждения по вопросам достоверности реестров по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей как составляющей прозрачного ведения бизнеса и комфортного налогового администрирования, и соблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

В мероприятии приняли участие: руководитель УФНС России по Владимирской области А.Р. Горюнов, заместитель руководителя УФНС по Владимирской области С.В. Закирова, заместитель руководителя УФНС по Владимирской области Г.В. Пигасина, заместитель директора департаментов финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области И.А. Бурова, заведующий отделом контроля департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации ВО Д.А. Баландин, представитель ООО МСП Владимирской области «Опора России» М.Э. Качарова, вице-президента торгово-промышленной палаты Владимирской области К.В.Гаврилов, начальники профильных отделов Управления, начальники и заместители начальников инспекций ФНС России по Владимирской области и налогоплательщики.

Открывая публичные обсуждения, руководитель Управления А.Р. Горюнов обратился с приветственным словом к участникам обсуждений.

Начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков УФНС России по Владимирской области С.А. Володина в своем докладе рассказала о достоверности реестров по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей как составляющей прозрачного ведения бизнеса и комфортного налогового администрирования.

Одним из основных принципов регулирования отношений в сфере информации, установленных статьей 3 федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», является достоверность информации. Одна из самых главных задач налоговых органов – это обеспечение максимально возможной достоверности реестров, ведущихся налоговыми органами, в частности, это относится и к ЕГРЮЛ.

В своем выступлении С.А. Володина обратила внимание предпринимателей и представителей организаций на ведение Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, так как этот вопрос сегодня волнует многих.

Федеральная налоговая служба осуществляет ведение данного реестра с 1 августа 2016 года. Условия отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства определены частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, которые отвечают условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, вносятся в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно 10 августа на основе сведений, имеющихся у ФНС России по состоянию на 1 июля, и размещаются на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

Светлана Аркадьевна подчеркнула, что сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и могут быть получены при обращении к поисковой системе Реестра. При этом формируемые по конкретному субъекту малого и среднего предпринимательства сведения подписаны электронной подписью и содержат визуализацию информации о сертификате ключа электронной подписи.

Главный государственный налоговый инспектор контрольного отдела УФНС России по Владимирской области С.А.Жирнов в своем выступлении озвучил основные задачи реформы законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, начатой с вступлением в силу Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В дискуссионной части мероприятия сотрудники Управления ответили на вопросы участников публичных обсуждений.

По окончанию дискуссии налогоплательщикам было предложено оценить состоявшееся мероприятие с помощью анкетирования. Анализ собранных ответов показал, что участники высоко оценивают уровень организации и пользу таких мероприятий, при этом наибольший интерес для них представляют приводимые докладчиками примеры из практики налоговых органов и разбор конкретных ситуаций в формате «вопрос – ответ».

Подводя итоги мероприятия, руководитель Управления А.Р.Горюнов поблагодарил всех присутствующих за участие в мероприятии, организованном в рамках реализации приоритетной программы Правительства Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности».

Материалы публичных слушаний