ENG

В Управлении подведены итоги досудебного урегулирования налоговых споров за 1 полугодие 2017 года

Дата публикации: 27.07.2017 15:13 (архив)

Управлением Федеральной налоговой службы по Владимирской области подведены итоги досудебного урегулирования налоговых споров и споров, связанных с вопросами государственной регистрации за 1 полугодие 2017 года. За данный период Управлением рассмотрено 139 жалоб по налоговым спорам.

Основная часть жалоб, рассмотренных Управлением в соответствии со статьей 140 Налогового кодекса Российской Федерации, или 82 % от рассмотренных жалоб приходится на жалобы  юридических лиц, 4 % составили жалобы индивидуальных предпринимателей и 15 % - жалобы физических лиц. Наибольшая доля жалоб или 69 % приходится на заявления о признании незаконными решений  территориальных налоговых инспекций Владимирской области, принятых по результатам выездных и камеральных налоговых проверок. 26 % составляют жалобы на иные акты налоговых органов, а также действия/бездействие должностных лиц инспекций.

По результатам рассмотрения 17 жалоб Заявителей удовлетворены.

В соответствии  с пунктом 1 статьи 139.2 Налогового кодека Российской Федерации жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. Также жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

По спорам, связанным с вопросами государственной регистрации, Управлением в соответствии со статьей 25.6 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» рассмотрено 38 жалоб. Все жалобы признаны необоснованными и оставлены без удовлетворения.  

Основная доля жалоб (85 %) приходится на жалобы на решения регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации. В соответствии с пунктом 1 статьи 25.4 Федерального закона № 129-ФЗ жалоба подается в письменной форме и может быть направлена почтовым отправлением, представлена непосредственно или направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, подающего жалобу, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.
К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.