ENG

Подведены итоги по обращению налогоплательщиков к сервису «Анкетирование» за 2018 год

Дата публикации: 12.02.2019 14:18

УФНС России по Владимирской области напоминает, что в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков в разделе сайта ФНС России «Электронные сервисы» продолжается работа сервиса – «Анкетирование», который позволяет налогоплательщикам оценить работу налоговых органов и оставить свои комментарии и предложения о работе каждого подразделения, которые учитываются в процессе дальнейшей работы.

По итогам 2018 года 933 человека приняли участие в Интернет - анкетировании на сайте УФНС России по Владимирской области.

Из принявших участие в опросе физические лица составляют 74%, юридические лица – 16%, индивидуальные предприниматели – 10%.

В целом положительно оценили работу налоговых органов Владимирской области 897 или 96,1% опрошенных респондентов.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, принявшие участие в Интернет-анкетировании, чаще всего обращались в инспекции по поводу сдачи налоговой отчетности – 11,6% и за получением справок и иных документов по запросам – 4,9%. Физические лица чаще обращались по поводу сдачи налоговой отчетности – 40,7% и за получением справок и иных документов по запросам – 28,5%,

При проведении анкетирования участники оценивали: режим работы инспекций – 98% респондентов устраивает график работы, комфортность мест оказания услуги оценили 98% опрошенных, в срок получили государственную услугу 95 % участников анкетирования.

Уважаемые налогоплательщики! Оцените работу налоговых органов области с помощью сервиса «Анкетирование».