ENG

Больше половины обращений граждан поступили через интернет-сервисы

Дата публикации: 15.02.2019 14:34

В Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области в январе 2019 года на рассмотрение поступило 121 обращение граждан. 64 из них были направлены посредством электронных сервисов ФНС России, размещенных на сайте www.nalog.ru.

Основная часть обращений затрагивает администрирование имущественных налогов - 28 обращения, вопросы розыска платежей, а также предоставление информации о состоянии расчетов с бюджетом - 21 обращение.

Значительное количество обращений граждан касалось порядка обжалования решений налоговых органов и должностных лиц - 13 обращений.

Плательщиков также интересовали вопросы порядка обжалования решений налоговых органов и должностных лиц, решений о государственной регистрации и об отказе в государственной регистрации, отказа налоговыми органами в праве на предоставление имущественного налогового вычета, а также вопросы о работе сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», о порядке приема граждан в территориальных налоговых органах.

Все обращения граждан рассмотрены без нарушения контрольных сроков.

Полную информацию о количестве и тематике обращений можно найти в специальной рубрике «Работа с обращениями граждан» на официальном сайте ФНС России.